Комплексная веб-аналитика и аудит вашего сайта

Основная задача веб-аналитики — мониторинг посещаемости сайтов, на основании данных которого определяется аудитория сайта и изучается поведение посетителей.
Что такое веб-аналитика
Веб-аналитика – это система сбора, анализа и визуализации данных о пользователях сайта или приложения и действиях, которые они совершают. С ее помощью владельцы ресурсов могут определить, откуда приходят пользователи, на каких страницах сайта задерживаются, а к каким быстро теряют интерес. Располагая этими данными, можно создать эффективную рекламную кампанию, работающую на увеличение продаж и повышение прибыли.
Определение и инструменты веб-аналитики начали появляться в начале 2000-х годов, когда стало понятно, что сайты становятся сложнее и нужны сервисы для анализа посетителей. Появился основа веб аналитики JavaScript – код, который мог собрать данные, как только посетитель заходит на сайт. Вслед за этим веб-аналитикой заинтересовались ведущие поисковики - Яндекс и Google, которые разработали собственные анализаторы для оценки поведения пользователей.

Современная интернет-аналитика работает со всеми площадками, где представлена компания. Это не только сайт и мобильное приложение, но и соцсети, мессенджеры, иные источники трафика. Данные, которые получают специалисты по веб-аналитике, помогают маркетологам разрабатывать маркетинговую стратегию, выбирать площадки и форматы для размещения контекстной рекламы, создавать программы лояльности. Проще говоря, полученные онлайн статистические данные помогают смотреть на эффективность сайта, знать точки роста, считать прибыль и эффективно продавать любой товар или услугу.
Для чего нужна веб-аналитика
Если вы стремитесь гарантировать успешное развитие вашего проекта, создать эффективные рекламные объявления с учетом запросов клиентов и ключевых фраз, настроить и активировать рекламу продукта таким образом, чтобы она приносила прибыль, вам обязательно потребуется веб-аналитика. Она позволяет:
Этапы аналитики сайта
Оценить количество посетителей. С помощью специальных инструментов можно лучше определить общее количество посетителей на сайте, уникальных посетителей, частоту посещений.
Изучить источник трафика. Анализ трафика позволяет определить, откуда приходят посетители на сайт, какие каналы привлечения наиболее эффективны и где нужно улучшить маркетинговые усилия.
Изучить поведение пользователей. С помощью специальных инструментов можно отследить действия пользователей на сайте – маркетолог собирает такие данные, как глубина просмотра страниц, взаимодействие с контентом, заполнение форм.
Измерить конверсии. Аналитика позволяет оценить эффективность целевых действий пользователей - покупки, заполнение форм.
Оптимизировать сайт, улучшить его качество и обеспечить сильные позиции, место в выдаче. На основе данных веб-аналитики проводится оптимизация контента, улучшить пользовательский интерфейс, увеличить скорость загрузки страниц, улучшить SEO-продвижение.
Понять, как привлечь новых посетителей. С помощью инструментов веб-аналитики можно оценить страницы, на которые совершаются переходы, увидеть основные поисковые фразы и оценить картину прибыли с каждой из них.
Сэкономить деньги. Элементы веб-аналитики позволяют оценить, по каким рекламным каналам переходят посетители, найти самые прибыльные. С ее помощью можно посмотреть, как работает контекстная, медийная или таргетированная реклама, SMM, какой канал приносит самый большой приток посетителей в месяц или за несколько дней, а какие слабые и доход с них меньше. Благодаря аналитике вы сможете сделать выводы о перераспределении бюджета на рекламу.
Виды веб-аналитики
Веб-аналитика – это система сбора, анализа и визуализации данных о пользователях сайта или приложения и действиях, которые они совершают. С ее помощью владельцы ресурсов могут определить, откуда приходят пользователи, на каких страницах сайта задерживаются, а к каким быстро теряют интерес. Располагая этими данными, можно создать эффективную рекламную кампанию, работающую на увеличение продаж и повышение прибыли.
  • Классическая веб-аналитика ориентирована на изучение поведения пользователей на сайте и предоставляет информацию о ресурсе, о том, как они взаимодействуют с контентом, какие страницы они посещают, сколько времени проводят на сайте, откуда пришли, и другие общие метрики. Это позволяет компаниям оценить общую производительность и эффективность своего веб-ресурса, выявить проблемные зоны и оптимизировать пользовательский опыт.

  • Сквозная веб-аналитика ориентирована на то, чтобы провести анализ поведения пользователей на всех этапах их взаимодействия с брендом в e-commerce, начиная с первого контакта и заканчивая совершением целевого действия. Этот подход позволяет проанализировать весь путь потребителя и оценить влияние каждого этапа на конверсию. Сквозная веб-аналитика обычно требует интеграции данных из различных каналов. Это CRM-системы, платежные шлюзы, электронная почта.

  • Существуют и иные классификации, которые выделяют следующим типы веб-аналитики:

  • Поведенческая – используется для оценки поведения пользователей на сайте или в приложении и их реакции на контент.
  • Внешняя – анализирует активность за пределами ресурса.
  • Технический аудит – оценка сайта для выявления технических ошибок и анализа SEO показателей.
  • Коммерческий аудит – оценка сайта с точки зрения продаж и конверсии.

Аналитика позволяет анализировать

Какие ключевые показатели эффективности, или KPI, можно эффективно отслеживать с помощью инструментов веб-аналитики?
Количество уникальных посетителей сайта за определенный период времени.
Источники трафика, из которых приходят посетители на сайт (органический поиск, прямой трафик, социальные сети, реклама и т.д.).
Количество сессий (посещений) на сайте, длительность каждой сессии, количество страниц, просмотренных за сессию.
Самые популярные страницы сайта, количество просмотров каждой страницы, среднее время пребывания на странице.
Процент пользователей, покидающих сайт после просмотра в течение нескольких минут только одной страницы (показатель отказов).
Количество и процент пользователей, выполнивших целевое действие на сайте (например, совершение покупки, подписаться на рассылку или на канал в Telegram, заполнение формы).
Доля, которая принадлежит трафику, приходящему с мобильных устройств, среднее время пребывания на мобильных устройствах.
Взаимодействие с контентом (например, количество нажатий на кнопки, просмотр видео, заполнение форм), что позволяет оценить вовлеченность и узнать, какой текст привлекает внимание или какие новости наиболее интересны.
Время, необходимое для загрузки страниц сайта, среднее время загрузки на различных устройствах.
Результаты маркетинговых усилий, ROI, ROMI рекламы и продвижения, количество конверсий от маркетинговых источников.
Характеристики лидов, их возраст и пол, уровень доходов и образования, девайсы, в которых они заходят на сайт. Это позволит уточнить параметры целевой аудитории для будущих рекламных кампаний.
Конверсия, то есть количество посетителей, совершивших целевые действия, по отношению к общему числу.
SITWEY
Мы оперативно и качественно проведем всестороннюю веб-аналитику вашего сайта, что позволит нам составить детальный и информативный отчёт в формате pdf, который будет предоставлен в кратчайшие сроки.
Дополнительные услуги
Наша студия предлагает целостные решения в сфере интернет-разработки и кодирования, обеспечивая отличную эффективность и защиту веб-ресурсов. Мы применяем современные технологии и придерживаемся лучших стандартов отрасли, чтобы гарантировать нашим заказчикам максимальные результаты!
  • Редактирование и доработка
    Устраняем ошибки в системе управления контентом (CMS), редактируем интерфейс сайта для повышения его функциональности, а также производим все необходимые настройки для работы сайта.
  • Техническая поддержка
    Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку по всем техническим вопросам, которые могут возникнуть и быть связаны с вашим сайтом, что позволяет вам получать помощь в любое время.
  • Аналитика
    Веб-аналитика позволит четко определить наиболее рентабельные каналы продвижения, выстроить действительно результативную маркетинговую стратегию, оптимизировать бюджет, принимать обоснованные бизнес-решения.
  • Контекстная реклама
    Запускаем рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads, тщательно оптимизируем бюджетные расходы и значительно увеличиваем конверсию.
  • SEO-продвижение
    Повышаем видимость сайта в поисковых системах, используя самые современные и эффективные методы SEO-оптимизации, чтобы привлечь больше посетителей и улучшить ранжирование.
  • Лендинг страница
    Целевая страница используется для усиления эффективности рекламы, увеличения аудитории. Целевая страница обычно содержит информацию о товаре или услуге.
  • Корпоративный сайт
    Коммерческий сайт (организационный сайт, официальный ресурс фирмы) – это ваше изображение в сети, предоставляющее полную информацию потенциальным клиентам и партнерам.
  • Интернет-магазин
    Современные и удобные веб и мобильные интернет-магазины, ориентированные на привлечение и удержание клиентов с широкими возможностями адаптации под конкретный бизнес.
Выгодные тарифы на обслуживания сайтов
Эффективный способ сокращения издержек в проекте с помощью абонентской платы.
Базовый
Для малого бизнеса.
48800₽
Техническая поддержка.
SEO-оптимизация.
Без оценки и без учета часов.
Фиксированная цена месяца.
Оформить тариф
Профессиональный
Для крупных компаний.
195200₽
Техническая поддержка.
SEO-оптимизация.
Все заявки — сразу в работу.
Без оценки и без учета часов.
Фиксированная цена месяца.
Безлимитное обслуживание.
Оформить тариф
Процесс работы
Подача заявки
Оставьте заявку на нашем сайте или в мессенджер, в заявке укажите что нужно сделать.
Согласование деталей
Обсуждаем условия, сроки, и стоимость работы.
Приступаем к выполнению
После согласования, оплата, или предоплата, зависит от услуги.
Подать заявку
В ближайшее рабочее время мы с вами свяжемся.
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Made on
Tilda